Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нахимовская средняя школа"
МБОУ "Нахимовская СШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нахимовская средняя школа"
МБОУ "Нахимовская СШ"
Муниципальное бюджетно образовтельное учреждение "Нахимовская средняя школа"
1968 год. В селе Нахимовское Холм – Жирковского района была построена 8- летняя школа. Школа расположилась на берегу живописного озера, недалеко от Днепра, выполнена из кирпича, имела и имеет свою котельную. По ходатайству родителей в 1972 году на её базе стала функционировать средняя школа. В 1974 году состоялся первый выпуск десятиклассников. 21 выпускник. 6 поступили в ВУЗы Москвы и Смоленска. В 1973 году школа была полностью обновлена педкадрами. По окончании Смоленского педагогического института сюда приехали Мамичева Светлана Васильевна ( химик – биолог ), Орещенкова Валентина Андреевна ( физик ), Павлов Александр Андреевич и Павлова Валентина Александровна ( математики), Сысоева (позже Зуева ) Светлана Владимировна (учитель русского языка и литературы ), выпускница Смоленского музыкального училища Епифанова Галина Анатольевна.
Обучение в ОО реализуется в очной, очно-заочной и заочной формах в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися с учетом индивидуальных потребностей и возможностей личности обучающегося, состояния его здоровья. Объем обязательных занятий педагогических работников с обучающимися: - по очной форме обучения определяется ФГОС соответствующего уровня общего образования; - по очно-заочной форме обучения составляет не менее 50 % от очной формы обучения; по заочной форме обучения 15-25 % от очной формы обучения. Для всех форм обучения общего образования в ОО в пределах конкретной основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования действует единый федеральный государственный стандарт соответствующего уровня общего образования.
В программе представлены концептуальные положения функционирования образовательного учреждения как системы, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки. Программа развития образовательного учреждения на 2019-2024 гг. сформирована на основе самоанализа и самооценки достижений педагогического коллектива за предыдущий период развития, анализа образовательной деятельности по вопросам удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования, условиями обучения и определения актуальных проблем. Основные идеи программы развития должны пройти рассмотрение на заседаниях предметных методических объединений и педагогическом совете. Предполагается, что в процессе реализации программы развития на 2019-2024 гг. могут появляться новые, позитивные непрогнозируемые в настоящее время эффекты, которые будут отслеживаться в период осуществления Программы и фиксироваться в ходе управленческого анализа.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie